После одного из выступлений Словак встретил Энтони Кидиса.
Словак, Кидис и Фли стали лучшими друзьями.
Словак начал учить играть Фли на басу. После нескольких месяцев репетиций, Фли стал играть намного профессиональнее.
Когда Страссмен услышал игру Фли, то он ушёл из группы, а Фли сразу же заменил его.
Сразу после этого группа приняла участие в местном конкурсе, где заняла второе место.
Anthym стал играть в местных ночных клубах, несмотря на то, что все они были несовершеннолетними.
После школьного выпускного группа поменяла название на What Is This?.
Затем Словак в течение полугода отыграл в составе Red Hot Chili Peppers множество успешных концертов.
Он был известен под псевдонимами «Slim Bob Billy», «Slim», «Huckleberry», и Кидис часто произносит эти псевдонимы перед началом гитарных соло Словака.
Словак и Кидис пристрастились к героину ещё на заре карьеры.
Во время европейского тура в поддержку альбома The Uplift Mofo Party Plan они оба решили воздерживаться от наркотиков, но героиновая ломка сделала Словака неспособным играть на сцене, и на несколько шоу он был заменён другим музыкантом.
Вскоре после возвращения группы из европейского турне, 27 июня 1988, Словак был найден мёртвым.
Причиной смерти стала передозировка героином.
Словак был похоронен в Мемориальном парке, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
Его последней записью стала кавер-версия песни Джимми Хендрикса «Fire», вошедшая в альбом Mother's Milk.
Словак был в первую очередь вдохновлён хард-рок исполнителями, такими как Джимми Хендрикс, Сантана.
Его игра на гитаре была в основном построена на импровизации, используемой в фанк музыке.
Его также можно было узнать по агрессивной манере исполнения.
Словак экспериментировал с жанрами, не входившими в фанк музыку, такими, как регги и спид-метал.
Его гитарные риффы обычно были основой песен группы, остальные участники группы писали свои партии в дополнение к его гитарной работе.
Словак был главным звеном в первоначальном звучании группы.
Фли, который изначально слушал в основном джаз, говорил, что Словак представил ему новый жанр в музыке.
Словак также очень сильно повлиял на молодого Джона Фрушанте, который позже заменил его.
В 1999 была опубликована книга под названием «Behind the Sun: The Diary and Art of Hillel Slovak» (За солнцем: дневник и искусство Хиллела Словака).
Книга вышла за авторством брата Словака, Джеймса, и включала в себя записи из дневника, рисунки, фотографии и рукописные записки Кидиса и Фли.
|